Previously in Warband:
Решили как-то Воин (Днище), Кузнец (Сирин) и Вор (Гуми) отправится в приключение. Вышли из своей деревеньки и через несколько часов увидели на дороге человека, делающего призывные жесты. Подошли ближе, зовущий оказался бородатым мужиком в заляпанной кольчуге, предложившем без лишних разговоров выложить мзду за проход. Воин, оказавшийся наиболее крепким, метнулся к лихоимцу, и вырубил его с одного удара. Вся компания бросилась бежать по дороге. Шайка, смотря на поверженного главаря растерялась и погони не выслала.
К концу дня оказались уже в соседнем крупном селе. Зашли в трактир, где, поторговавшись взяли комнату на троих. На утро за кружкой пива, хозяин кабака попросил сходить на мельницу и поискать местного мельника, дескать отсутствует уже с прошлого дня. Награду предложили хорошую, работенка казалось непыльной, и герои согласились.
Добрались до мельницы, вошли. Все как на других мельницах - куча мешков, одни с мукой, другие с зерном. Большие жернова стоят без движения, в помещении ни души. И тут заметили дверь в полу. Поднатужившись открыли люк в погреб и поискав в темноте нашли пропавшего мельника, оказавшегося мертвецки пьяным. Оставив мельника просыхать вернулись в кабак, и получили награду деньгами, а также хозяин бесплатно предоставил ту же комнату на время пребывания товарищей в селе. Солнце стояло еще высоко, и друзья отправились на торговый ряд. Приобрели запас провизии на три дня для всех. Воину очень понравился меч хорошей ковки у оружейника, но денег было мало. Вор попробовал срезать кошелек у наиболее невнимательного прохожего, но едва не был обнаружен и отказался от затеи. Вернувшись в трактир попробовали себя в молодецких забавах - кулачном бою, борьбе на руках и метании ножей, но заработка это не принесло. Вечером легли спать в той же комнате.
Наутро все повторилось, снова хозяин говорит - пропал мельник, и опять попросил проверить его. Спутники снова тащатся на мельницу, мельник опять в погребе. Но на этот раз с ним что-то не так, он похож на мертвеца и еле ворочает языком. Немного испугавшись они оставляют воина на страже, а вдвоем идут в трактир за помощью. Помощи они там не находят, а вор так вообще окончательно портит свои отношения с хозяином двора. Так же вдвоем возвращаются на мельницу. Но подвижки оказались у воина. За время отсутствия он нашел общий язык с мельником-трупом и узнал вот что. Он, мельник то есть, рассказывает что находясь в подпитии обидел ненароком старую ведьму, которая живет в лесу неподалеку. Она-то и наслала порчу на мельника, из-за чего тот превратился в мертвеца. И теперь мертвец-мельник просит сходить троицу в лес, найти ведьму и выпросить у неё прощение за него. Посовещавшись, компания согласилась помочь.
Идя по указанному пути скоро добрались до хижины. Ведьма оказалась совсем не страшной на вид, а даже довольно приятной пожилой женщиной. Она вспоминает что действительно отомстила так грубияну, который поколотил ее с похмелья, хотя она помогла ему отлежаться в своем доме, найдя пьяным в лесу. Приложив немало усилий они все же уговаривают ведьму снять порчу. Под конец она говорит, что для окончательного снятия проклятия мельнику нужно съесть трех живых лягушек и предлагает тут же продать им необходимых земноводных. Друзья отказываются и идут на ближайший пруд с замыслом самим наловить лягушек. Вор как самый ловкий среди группы берется изловить скользких тварей. Однако и в этом деле требуется опыт и получается словить только одну лягушку, когда солнце уже начинает клониться к горизонту. Путники собираются обратно. В домике оказывается, что ведьма шутила насчет лягушек, и проклятие уже снято. В качестве извинения покупает живую пленницу по хорошей цене.
По пути на них вылетает еще один тип, абсолютно бандитской наружности и с криком – «Сейчас за Бороду всех порешу», и обнажив кинжал кидается на воина. Воин парень крепкий и метнув захваченный из трактира тяжелый черпак головорезу в голову, оглушает его, подоспевшие товарищи избивают бандита до полусмерти. Кинжал и неплохой кожаный дублет достаются воину в качестве трофея.
Вернувшись на мельницу, находят хозяина на месте, но в темноте определить состояние мельника невозможно, а находясь под хмелем он сам тоже не понимает прошло ли проклятие. Оставляют все до утра и возвращаются в поселение. Проведя последнюю ночь в селе возвращаются к мельнице и, видят, что порча действительно снята, получают от благодарного несчастливца (обещавшего завязать с выпивкой) дедовский кузнечный молот (который достается кузнецу). Возвращаются в трактир. Получив немного золота, успевают под открытие торгового ряда и покупают хороший меч для воина, кинжал перекочевывает к вору.
Друзья выдвигаются дальше по тракту. Через пол дня их останавливает окрик со спины – «А ну стоять, иначе утыкаем как ежей стрелами! И мордами повернитесь ко мне, живо!». Путники подчиняются, но видимо оказываются не теми, кого незнакомцы ожидали встретить, и им разрешается продолжить путь. Лучники представляются охотниками за головами, и даже дают пару листовок, с описанием лиходеев, за которых дают неплохую награду. На первой оказывается недавний знакомый - Борода, на второй - странного вида незнакомец, чем-то напоминающий змею, по листовке бесчинствующий как раз в следующем по тракту поселении и близлежащих землях, очень опасный и сильный физически.
Ночь застает их в пути, путники сходят с дороги в ближайшую рощу, судьба улыбается и даже без огнива и трута получается развести огонь и устроить ночлег с костром. Завернувшись в плащи друзья отдыхают.
Конец первой части.
Гуми изучает навык - красноречие, Сирин улучшает способность ковки, ремонта, улучшения предметов (для этого теперь достаточно выкинуть модификатор 3+), Днище учится Увороту.