81

Re: Игра Енота

Enotec пишет:

Так, куски, я за вами слежу! Чтоб 11-го все были на месте, а не то я вам устрою!

Специально взял билеты, чтоб 11 в Питер приехать на игру oe_042

+ Стетхем

http://signature.kttc.ru/user/_DH1WE_.png


http://i10.pixs.ru/storage/4/4/1/shot001jpg_7598819_17250441.jpg \(。◕‿‿◕。)

82 (2015-01-17 15:01:35 отредактировано Sirin6841)

Re: Игра Енота

Previously in Warband:
Вор, по просьбе хозяина, остаётся в гостинице. Вся остальная группа идёт на рынок. Все сходятся в том, что надо купить провианта. Друзья достаточно долго ходят по рядам, высматривая что ни будь повкуснее, но и не слишком дорогое. Проголодавшись покупают всем шаурмы. Маг только отмахивается, и говорит, что это еда не для его желудка, а во-вторых он любит кошек в несколько ином виде. Закупившись товарищи трогаются в путь - в шахту, разыскивать голема. Дорога за разговорами проходит быстро. По пути встречается заброшенный домик. Видимо здесь жили шахтёры, работающие в забое. Вокруг разбросан разнообразный инструмент и кучи мусора. За домом обрушенный и засыпанный лифт под землю. Друзья разделяются и пытаются найти что ни будь полезное в кучах хлама. В одной из горок породы Следопыт находит почти пустой ящик от динамита. Но в нём ещё есть две шашки. Ящик был плотно закрыт, и внутри проложен вощённой бумагой, поэтому шашки находятся в очень хорошем состоянии. Динамит забирает себе Воин. Кузнец находит кирку и забирает себе. В ещё одном найденном ящике друзья находят свечные светильники, и берут себе чтобы освещать путь в шахте. Вход в шахту друзья находят быстро. Зажигают фонари и входят. Внутри на земле тут и там валяется пустая порода, и простые булыжники. Вскоре шахта разделяется. Следопыт и Кузнец начинают спорить.
- Следов много, но все они очень старые - говорит Следопыт. Но гораздо больше их ведёт налево.
- Помолчи, иди ты к тролячей матери. Я же ясно вижу, что нам направо - ярится Кузнец. Я о шахтах знаю больше чем кто-либо здесь присутствующий, и требую с этим считаться. Справа следов пусть и не так много, но гораздо более свежие нежели слева. Значит в правый отход ходили уже после того как шахта закрылась.
В конце концов Следопыт сдаётся, и вся группа идёт направо. Вскоре на пути путников попадается две крупные груды камней, лежащие прямо попрёк дороги. Маг сосредоточившись пытается найти следы магии, но переусердствует, и у него начинает идти носом кровь. Внезапно кучи камней начинаю подниматься и складываются в големов. Первый воспользовавшись замешательством Мага, бьёт его наотмашь. Тот охнув отлетает к стене и приложившись головой об балку затихает. Второй голем берёт в руки большой булыжник с земли, и нападает на Воина. Монах подбегает ко второму голему и бьет его несколькими ударами. Кузнец тоже нападает на второго. Размахнувшись киркой, он сбивает большой кусок с груди, и обнажает сердечный камень. Следопыт стреляет, целясь в камень, но промахивается, и стрела отскакивает от плеча. Воин бьёт, тоже целясь в сердечный камень и попадает. Второй голем перестраивает свои руки, и удлиняет их до размеров плетей. Проделав это, он начинает хлестать по всему вокруг. Гному перепадает пара ощутимых ударов. Монах и Следопыт вместе накидываются на голема и растаскивают камни, обнажив сердечный камень. Воин и Кузнец пытаются поднять Мага, но спотыкаются и падают на землю. Следопыт, натянув тетиву посильнее выпускает стрелу точнёхонько в сердечный камень. Удар оказывается такой силы что камень вылетает из груди. Маг лечит себя. Друзья идут дальше и скоро доходят до большого зала, скорее даже пещеры, естественного происхождения. Посреди залы друзья видят громадного голема, раза в четыре больше, уведенных раньше. Он не подаёт никаких признаков движения. Вокруг от голема раскиданы кучи скелетов, с расколотыми черепами. Маг, предчувствуя битву с этим колоссом пытается наложить на себя Каменную Кожу, но у него это не выходит. Голем начинает шевелиться, видимо почувствовав чьё-то присутствие. Монах, пользуясь моментом, пока голем еще не разобрался где находятся товарищи, пробегает вперёд, и в немыслимом кульбите, запихивает подожжённую шашку динамита, в расщелину пониже спины голема. Фитиль быстро догорает и раздаётся оглушающий взрыв, содрогнувший стены. Одна из ног голема практически отрывается от тела. Воин хватает кузнеца, и хорошенько его раскрутив бросает в голема. Кузнец тем временем делает замах киркой, и бьёт по слабому месту в основании ноги. Нога ломается, раскатываясь на булыжники, голем падает, сотрясая землю. Следопыт берёт оставшуюся шашку динамита и подбегает к голему, ища на теле трещину или щель куда его можно заложить. Найдя удачное место между лопаток, Следопыт зажигает фитиль и втискивает шашку между камней. Но отбегая он замешкивается и взрывная волна отбрасывает его, обжигая спину, и поджигает одежду. Маг пытается подлечить Следопыта на расстоянии, но делает ему только хуже. Когда пыль оседает становиться видно, что спина у голема порядком разворочена. Тут голем хватает камень с земли, и бросает в Монаха. Но тот молниеносно реагирует и с размаху, кулаком разбивает булыжник в пыль. Голем из валяющихся на полу камней создаёт маленького голема-миньона. Воин с мечом наперевес кидается к голему но спотыкается и падает на землю. Монах пытается наложить заклинание Безмолвие на голема, но запинается на одной из мантр, и заклинание не удаётся. Кузнец перехватывает кирку покрепче и бежит на голема, но тоже теряет равновесие и падает в ручей, недалеко от голема и Воина. Голем размахнувшись рукой хочет пришлёпнуть сразу обоих - Воина и Кузнеца. Воин вовремя уворачивается, а вот кузнецу перепадает ощутимый удар. Голем-миньон топает к монаху и прикладывает его. Но не тут-то было: тот проведя контрудар отрывает ему руку. Голем призывает ещё одного миньона. Маг спеша завершить битву произносит заклинание Волшебной стрелы и выпускает голему в грудь, но тот приподнимается на руке, и заклинание не наносит никакого вреда. Воин хочет взбежать по спине голема, но навернувшись на камне на боку, падает вниз. Следопыт с лисьей проворностью взбегает по ноге на спину голема и пытается выдернуть сердечный камень. Но тот сидит прочно, но хотя бы проход расширился, и вытащить его становиться проще. Кузнец выбирается из ручья, и с несвойственной гномам скоростью забирается на спину голема, по пути сокрушив второго миньона, мощным хуком справа. Камень не поддаётся и Кузнецу. Монах задумывает схватить оставшегося миньона, и разбить его об землю, но захват не удаётся, и голем остаётся цел и невредим. Голем дёргается и пытается сбросить со спины назойливых врагов, но друзья крепко держатся и у него ничего не получается. Миньон в свою очередь отвечает Монаху ударом, но тот с лёгкостью уворачивается от него. Воин с победным криком вскакивает и в третий раз пытается добежать до голема. По пути он мечом прекращает существование миньона. Забежав на спину Воин суёт обе руки в уже довольно большую пробоину и не без труда выдёргивает камень из груди. Тот выскальзывает из рук и летит куда-то в сторону. Голем, лишённый магической силы начинает рассыпаться прямо на глазах. Следопыт прыгает за сердечным камнем, но не расчитывает и не успевает схватить его. Маг магической стрелой отбрасывает камень подальше от рассыпающегося голема, в ручей. Кузнец хватает Воина на руки, намереваясь спрыгнуть с ним со спины голема, но оступившись падает на спину.
- Похудела бы что ли, не в подъем вообще - оправдывается Кузнец.
- Что? Это моя броня много весит. А ты катись отсюда, отвечает Воин и отвешивает Кузнецу такую крепкую оплеуху, что тот перевернувшись в воздухе несколько раз отлетает прямиком в ручей.
Тогда монах пытается подхватить Воина, но оступается и тоже сваливается вниз. Воину теперь помощи ждать неоткуда, и он спрыгивает сам, приземлившись кузнецу на спину. Друзья подбирают из ручья сердечный камень, собираются и придя в себя начинают обыскивать залу. В обломках голема Кузнец находит золотой самородок, и прячет его себе в бороду. Следопыт находит большой сундук с амбарным замком. Кузнец в одном из углов пещеры находит пять кусков железной руды. Сундук товарищи оставляют в покое, намереваясь вернуться сюда позже. Маг окрикивает друзей, бродящих по пещере, и все вместе идут на поверхность. По пути к городу маг на одной из полян находит целебную траву. Придя в город друзья первым делом направляются в гильдию воров. Глава гильдии воров приветливо встречает друзей.
- Ну что, с чем на этот раз пожаловали? - спрашивает он.
- Мы принесли тебе перстень, который ты хотел получить - говорит Маг, протягивая перстень генерала Аларика.
Глава гильдии отдаёт деньги за работу и снова спрашивает:
- Я вижу это ещё не всё, что вы от меня хотели.
- Да, мы хотели попросить у тебя помощь, отвечает Маг. Нам нужен лучший взломщик, которого можно найти.
- Ну тогда долго вам искать не придётся - он стоит перед вами - смеясь говорит глава гильдии.
Товарищи вкратце описывают сундук, форму и размер замка. Глава гильдии внимательно слушает и иногда кивает.
- Этот сундук судя по всему очень старый, а замок на нём крайне сложный. Лет десять назад мне приходилось сталкиваться с подобным, и я сильно намучился.
Глава гильдии озвучивает цену за своё содействие. Друзья соглашаются, и определяются с временем и местом встречи. Потом товарищи выходят на улицу и идут на рыночную площадь, купить себе провизии. Из подворотни выходят два амбала и начинают задирать Следопыта.
- Эй ты длинноухий, тут наша территория. Мы ненавидим эльфов, и поэтому тебе лучше убраться отсюда, да побыстрее. Воин показывает неприличный жест, выставив средний палец. Монах, не теряя время в прыжке, с разворота вырубает одного из противников. Второй стоит в ступоре ошарашенный происходящим. Главный пытается схватить Монаха за голову, во тот выходит из захвата. Кузнец хватает главаря за грудки и прикладывает его лбом об лоб. Враг пошатывается, но уже почти повержен. Воин оплеухой наотмашь вырубает противника. Главарь падает в бесчувствии. На рыночной площади появляется патруль стражников, и друзья, слившись с толпой спешно покидают место драки. Отойдя подальше товарищи совещаются и идут в гостиницу "Золотой рай". Консьерж встречает и спрашивает, чего хотят друзья.
- Нам нужен Геммах, он должен проживать в вашей гостинице - спрашивает Маг.
Консьерж достаёт книгу записи постояльцев, и сверяется с ней.
- Да, заселился к нам несколько дней назад - говорит он. Вам на четвертый этаж, 41 номер.
Товарищи благодарят за помощь, и поднимаются на четвёртый этаж. Находят нужную комнату и стучатся. Слышаться шаги за дверью. Слышен шум открываемого замка, и перед товарищами предстаёт их знакомый - Геммах, в человеческом обличье.
- А, то вы. Ну проходите, рассказывайте, как ваши успехи - радушно говорит Геммах, и пропустив группу внутрь закрывает дверь.
Маг достаёт из сумки камень и передаёт его дракону.
- Пришлось попотеть чтобы его достать, и мы надеемся, что это того стоит. И у нас к вам ещё одна просьба. Этот камень по стечению обстоятельств мы должны отдать ещё одному человеку. От этого зависит наши жизни и свобода. Вы хорошо разбираетесь в камнях и обладаете могущественной магией. Не могли вы за определённую плату создать для нас копию-подделку камня?
- Я думаю, я смогу это сделать - отвечает Геммах. Мне нужно немного времени, подождите здесь.
Дракон уходит в соседнюю комнату, и через несколько минут приносит камень, отдав его Магу.
- Ну а где копия? - спрашивает маг.
- Это и есть подделка, смеясь говорит Геммах.
Товарищи начинают осматривать камень, и никто из них не отличил бы его от оригинала, не зная, что он поддельный.
Дракон отдаёт награду, вычтя из денег плату за изготовления поддельного камня.
Товарищи и дракон ещё раз взаимно рассыпаются в благодарностях, и друзья попрощавшись выходят на улицу. Мимо пробегает паренёк газетчик.
- Свежие новости, всего пять монет. Читайте и будьте в курсе последних событий, кричит мальчуган.
Следопыт кидает пять монет газетчику и тот даёт ему газету. Следопыт пробегает глазами по страницам читая заголовки вслух:
- "Начальник городской стражи представлен к очередной награде", "Зоя Модестовна - вдова легендарного генерала Аларика скончалась. Кому достанется огромное наследство?", "На Юге страны идут жаркие бои с армией кобольдов", "Безумный пророк пророчит городу Химмельсдорфу уничтожение нашествием оленей и раков".
- Черт подери, вот незадача, с этой всей суетой забыли про вдову, сетует Маг.
- Мы сделали все что могли, просто в последнее время дел навалилось невпроворот. мы никак времени не найдем на адрес по наводке на ассасинов сходить, а ты про вдову. В следующий раз попытаемся порасторопнее действовать, успокаивает его Вор.
Конец тринадцатой части.

http://wot-noobs.ru/button/Sirin6841.png
http://s018.radikal.ru/i515/1407/ef/7b6f57a4e14d.png

83

Re: Игра Енота

12 января прошло, как сессия и когда игры?

УпоротыйЗлойРобоЛоше.
T1 Cunningham   T18   Pz.Kpfw. I Ausf. C   Pz.Kpfw. III   M4 Sherman   КВ-2   T29   AMX 13-90   Т-54
http://wot-noobs.ru/button/zloilev.png
Клан состоит из бревен, которые таскает Енотик, чтобы делать плотину.

+ 

http://cs14115.vk.me/c540105/v540105757/3c329/ygddUxJmsBQ.jpg

84

Re: Игра Енота

Завтра в 20:00

+ Стетхем

http://signature.kttc.ru/user/_DH1WE_.png


http://i10.pixs.ru/storage/4/4/1/shot001jpg_7598819_17250441.jpg \(。◕‿‿◕。)

85

Re: Игра Енота

Пропускаю, болею oe_040

http://steamsignature.com/card/1/76561198103986785.png

86

Re: Игра Енота

Сегодня пробовали новую платформу - всем понравилось.
http://i9.pixs.ru/thumbs/4/0/0/SnimokPNG_7038454_15650400.jpg

+ Стетхем

http://signature.kttc.ru/user/_DH1WE_.png


http://i10.pixs.ru/storage/4/4/1/shot001jpg_7598819_17250441.jpg \(。◕‿‿◕。)

87

Re: Игра Енота

Мой портрет особенно радует  oe_008

http://cs622519.vk.me/v622519235/273a8/i-l30vtbcwY.jpg

88

Re: Игра Енота

Сегодня и завтра (24 и 25 января) игр не будет. В следующие выходные всё по расписанию.

+ Мой хвост - моя гордость.

http://signature.kttc.ru/user/Enotec_full.png

89 (2015-01-24 16:29:03 отредактировано Sirin6841)

Re: Игра Енота

Previously in Warband:
Группа без Следопыта, который сослался больным и направился отлеживаться в трактир, идёт к начальнику стражи в главное здание стражи. Товарищи говорят охранникам на входе к кому и зачем они пришли. Стражники зовут ещё одного, и тот жестом показывает следовать за ним. Друзей ведут через коридор, за некоторыми дверями разносятся вопли боли. Видимо за ними находятся комнаты для допросов. Наконец охранник доводит группу до знакомой двери. Стражник проходит первый, докладывает о причине визита, и впустив друзей, сам выходит.
- Наконец-то, а то я вас уже заждался - говорит Начальник стражи. Ну что, принесли мне камень?
- Да, извините за долгое ожидание, вот камень - говорит Маг, и протягивает камень-подделку, который достал из сумки.
- Вот и отлично - говорит Начальник стражи забирая камень. Свою часть сделки я тоже выполню.
Он достаёт из стола пачку листов.
- Вот все протоколы вашего ареста и допросов. Дубликатов и копий нет.
С этими словами Начальник стражи подносит бумагу к подсвечнику и через минуту от бумаг остаётся только горстка пепла на полу.
- Всё. А теперь можете идти, и впредь трижды подумайте прежде чем переступать закон. А то закончите свои жизни на виселице.
Товарищи спешно прощаются и выходят знакомой дорогой на улицу. Внезапно недалеко от группы приземляется большой ворон. Чёрный как смоль. Он каркает, привлекая внимание. К лапке ворона привязана записка на клочке бумаги. Когда Вор пытается взять его в руки, он недовольно каркает и перескакивает на пень рядом. Ворон, клювом, освобождает свою лапку от бумаги, и каркнув улетает в небо. Вор разворачивает и читает вслух: "Дорогие друзья. У меня для вас есть работёнка. Приходите как можно быстрее. Некромант из Кукуёво".
Посовещавшись товарищи решают выдвинуться в Кукуёво. Дорога проходит довольно быстро. По пути Маг нарывает несколько пучков целебных трав. В деревне население стало больше. С окраины слышен грохот с кузниц. Некромант поджидает друзей в уже знакомом доме на втором этаже. Рядом с некромантом генерал Аларик и король Артур, уже, каким-то магическим образом, нарастивший плоть на костях, и облачённый в полные доспехи, с щитом в руке.
- Хорошо, что вы так быстро пришли, дело безотлагательной важности - сразу переходит к делу некромант. До меня дошли слухи что в округе Химмельсдорфа слоняется сумасшедший маг-пророк. Мне нужен его посох.
- Где его видели в последний раз - пытается сузить круг поисков Маг.
- В последний раз он был замечен в предместьях Химмельсдорфа, в трущобах. Я могу дать вам его изображение.
Некромант достаёт хорошо прорисованный рисунок. На нём хмурого вида мужчина. Целая копна нечёсаных волос. Видимо хозяин этой "шевелюры" не сильно заботится о своём внешнем виде. На мужчине потёртая ряса, подпоясанная верёвкой. На ногах нет никакой обуви. В руках маг держит посох, с камнем на навершии.
- Он раньше состоял в Гильдии Магов, и добился неплохих успехов, был магом первой ступени, пока в ходе неудачного эксперимента не тронулся умом. Но это делает его не менее опасным.
- Если выполните мою просьбу я могу дать вам награду на выбор - деньги, оружие из моей кузницы, или я могу обучить вашего Мага какому-нибудь заклинанию.
Товарищи соглашаются на выполнение задания, а с наградой обещают определиться по возвращению. Друзья идут в уже практически обжитый трактир. Воину достаётся отдельная комната. Остальные разделяются по двое, по трое. Ночь проходит спокойно. Утром позавтракав приключенцы решают сходить на рынок. Побродив между лотками находят подходящие продукты, и покупают провизии на четыре дня. Уложив еду по сумкам, друзья выходят из деревни и идут по дороге к Химмельсдорфу. Но не успевают товарищи далеко отойти как на перекрёстке на них несётся карета, сопровождаемая эскортом из трёх рыцарей, и спереди, и сзади. Попрыгав кто куда, по обе стороны от дороги друзья остаются невредимыми. Карета, подняв столп пыли уносится на север. Вор говорит, что разглядел на двери королевский герб, и за шторкой в карете видел принцессу. Товарищи проделывают оставшийся путь без происшествий. Войдя в трущобы, они идут к паперти. Все мостовые залиты отбросами, вид которых, никто даже не решается определить. Друзья подходят к нищим и начинают выспрашивать, не видели-ли они кого ни будь похожего по описанию на мага-пророка. Один их нищих говорит, что видел похожего человека, но требует денег за информацию. Вор обозлённый на нищего, за то, что тот не сообщит им информацию бесплатно, нападает на него. Но у того судя по всему молниеносная реакция - увернувшись нищий прикладывает Вора об стену, и тот падает без сознания.
- Он первый полез, вы сами свидетели. Я ветеран войны, и так просто меня не ударить. Не советую тут буянить. Это не город, это отдельное государство нищих и отребья общества. Тут нет законов. Но будете возникать и вас найдут в сточной канаве.
Маг даёт ему горсть монет, и друзья узнают, что пророка видели вчера в трущобах, а сегодня утром около дома Трёхпалого Джимми. Товарищи спрашивают, как пройти до дома и идут туда. Находят нужное строение быстро и начинают обходить его вокруг.  Маг чувствует магические следы - недавно здесь проходил маг. Группа, ведомая Магом, проходит несколько домов и останавливаются возле одной из дверей.
- Он зашёл сюда, и не так давно - говорит Маг.
Воин стучит в дверь. Она вскоре открывается. За ней стоят два амбала.
- Что вам нужно? - грубо спрашивает один из них.
- Нам нужно войти, мы ищем мага с посохом. Он должен быть внутри этого дома.
- Хм, заплатите 50 монет, и мы вас впустим, а не хотите, тогда проваливайте.
Друзья говорят, что платить не будут, надеясь найти другой выход, без денежных затрат.
Воин начинает кидать камешками в окно второго этажа. Окно распахивается и из него свешивается мужик.
- Какого чёрта вы творите, сейчас я спущусь и накостыляю вам! - грозится незнакомец.
Маг привлекает внимание друзей и говорит им:
- Глядите, у него на левой руке 3 пальца, скорее всего это Трёхпалый Джимми.
- Эй мужик, а ты случаем не Трёхпалый Джимми? - спрашивает Кузнец.
- Это я, но вы всё ещё не объяснили, какого чёрта вам надо от меня?
- В это здание недавно входил и не покинул его безумный маг-пророк, мы хотели-бы с ним поговорить - отвечает Маг.
- За 50 монет я устрою вам встречу.
- По рукам - говорит Маг, зачерпнув пригоршню монет из кошелька, и показав, что деньги у них есть.
- Сейчас я спущусь, ждите меня.
Товарищи подходят к знакомой двери, через минуту она открывается. Трёхпалый Джимми просит следовать за ним. Амбалы злобно смотрят на вас, сожалея что лишились лёгких денег. Джимми приводит друзей к комнате и открывает перед ними дверь. На диване сидит маг-пророк, сильно схожий с изображением на листовке.
- У вас десять минут. Попробуете что ни будь выкинуть и этот дом вы покинете вперёд ногами - говорит Джимми и закрывает за собой дверь.
- Здравствуйте уважаемый - пытается завести разговор Маг.
Разглядев мага получше, друзья убеждаются в его безумии. Один зрачок у него гораздо больше другого, что придаёт чудаковатый вид. Он что-то нашёптывает себе под нос.
- Огромная армия оленей, на которых едут верхом раки. Они уничтожат город. Сметут его с лица земли.
- Нам очень нужен ваш посох, отдайте его нам - переходит к делу Вор.
- Нет, он мне нужен. Посох это проводник Гласа свыше. С помощью него я узнаю, что должно случиться.
- Мы из Гильдии Магов, и нам поручили забрать у вас посох - пытается перехитрить пророка Маг.
- Я уже давно отрёкся от этих глупцов. Они тупы и не понимают даже толики истиной сущности магии. Меня не интересуют их мелочные проблемы.
- Я тоже слышу этот Глас. И он сказал мне что я должен остановить эти бедствия. Чтобы остановить это нашествие раков верхом на оленях мне нужен твой посох - говорит Монах.
- Нет, я уже сказал вам что не отдам свой посох. А теперь уходите, мне надо побыть наедине с Гласом.
Вор понимает, что переговорами ничего не добиться, и начинает действовать. Он как тень прижимается к стене и тихо крадётся за спину безумцу. Подкравшись к нему Вор осторожно вырубает его. Пророк обмякает. Маг берёт посох, и потом укладывает пророка так, как будто он прилег вздремнуть. Закончив дело, товарищи идут на выход. Охранники видят посох и один их них удивлённо говорит:
- Это же посох того безумца, как он у вас оказался?
- Он продал его нам - используя всё своё убеждение говорит Вор.
Амбалы пропускают друзей, и те выйдя на улицу спешно идут к городским воротам. Не теряя времени решают идти в Кукуёво. По пути к воротам из подворотни выходят несколько человек.
- Мы видим у вас очень тяжёлые кошельки, мы хотели бы вам помочь и облегчить их - с усмешкой говорит один из бандитов.
Друзья решают отбиться, и атакуют первыми. Но почти все удары проходят неудачно, вскользь. Все бандиты не получают каких-бы то либо повреждений, только монах в прыжке едва не пробивает грудь самому крупному из нападающих. Один из бандитов в прямом смысле пытается оторвать Монаху голову. Голова держится крепко и у бандита ничего не выходит. Ещё двое врагов берут Вора, переворачивают и пытаются утопить в канаве, но Вор вырывается из захвата. Ещё один бандит подбегает к кузнецу и почти целиком отрезает ему бороду острым кинжалом. Кузнец хочет снести голову обидчику, но разволновавшись от потери бороды промахивается. Маг накладывает на себя заклинание Каменная Кожа, но отвлекается на крик одного из бандитов, и сделав неверный пасс, накладывает его на главаря банды. Монах накидывается со спины на побрившего кузнеца мерзавца, и ломает ему хребет. Кузнец бросает секиру в одного из врагов, но та летит совсем в другую сторону, в Воина. Тот латной перчаткой отбивает удар, и секира застревает в груди одного из тех, кто хотел утопить в канаве Вора. Второй, кочет достать застрявшую секиру чтобы атаковать ей. Секира прочно застряла, тому приходится схватится двумя руками, и уперевшись ногами в тело начать тянуть. Секира выходит из тела, но вот незадача - второе лезвие с размаха впивается в лицо незадачливому вояке. Двое врагов атакуют Кузнеца. Один промахивается, а другой закалывает сотоварища. Маг заклинанием Волшебная стрела, получившегося крайне мощным, распыляет врага на атомы. Только кровавая взвесь в воздухе и кровь на земле и стенах, напоминает о его былом существовании. Воин с криком бежит на главаря и с размаху сносит тому голову с плеч. Монах обыскивает карманы поверженных врагов, и находит немного монет. Друзья идут в Кукуёво, по пути их нагоняет Следопыт и путь они продолжают полным составом. Через пару часов раздался голос, издаваемый посохом:
- Маг, взываю к тебе.
- Слушаю тебя, о Глас - пытается сказать голосом безумного пророка Маг.
- Кто вы, и откуда вы достали это посох? Где маг-пророк?
- Мы нашли посох у мужчины, сбросившегося с крыши.
- Куда вы тащите посох?
- Не говори ему что мы несём его в Кукуёво, шепотом говорит Воин Магу.
- А так вы несете его в Кукуёво? Зуб даю что к некроманту.
Посох больше ничего нег говорит, и друзья идут дальше. По пути Маг находит несколько пучков лечебных трав, и перевязывает слегка раненого Кузнеца. В Кукуёво товарищи, не заходя в трактир идут к некроманту. Тот пристально осматривает посох, и остаётся доволен. В награду Маг просит улучшить заклинание Магической стрелы какой-нибудь стихией. Некромант, немного подумав и покопавшись в книгах показывает Магу как использовать заклинание Ледяные шипы.
Конец четырнадцатой части.

http://wot-noobs.ru/button/Sirin6841.png
http://s018.radikal.ru/i515/1407/ef/7b6f57a4e14d.png

90

Re: Игра Енота

Previously in Warband:
На рынке не очень людно. Воин ремонтирует свой щит в кузнице. По дороге проезжает караван, и кто-то из людей выкидывает газету. Вор ловит её на лету и пробегает глазами текст.
- Химмельсдорф в осаде. Огромные полчища раков верхом на оленях окружили город, полная изоляция Химмельсдорфа.
- Смотрите, вон там по дороге идёт некромант, наверное, нас разыскивает - говорит Маг.
Некромант действительно уже на ногах и обходит свой поселок. Друзья собираются и идут к нему навстречу.
- У меня есть для вас срочное поручение - запыхавшись говорит некромант. Оно не очень сложное, но займёт у вас достаточно много времени. Вам придётся направиться на юг - в Дуркубу. К востоку от этого города есть один небольшой городок - Йобург.  Там живёт мой троюродный дед по материнской линии. Не так давно ему исполнилось сто тридцать лет отроду. Могли-бы вы поздравить его от меня с юбилеем, узнать как он живёт?
Товарищи соглашаются и просят обеспечить лошадьми, раз предстоит преодолеть такое расстояние. Некромант даёт лошадей в дорогу, а Вору пони, запросив за аренду 500 монет. Товарищи покупают на рынке немного провизии в дорогу, и не теряя времени выезжают в путь. К вечеру им на пути попадается постоялый двор, на котором и решено было заночевать. Рядом во дворе стоит много повозок и телег. Рядом с жилыми помещениями большая конюшня. Внутри постоялого двора много людей, обслуги тоже предостаточно. Маг подходит к управляющему, который стоит за стойкой, и чистым полотенцем протирает пивные кружки, поглядывая за порядком в зале. Один из глаз у управляющего стеклянный.
- Комнаты снять хотите? - спрашивает он.
- Да нам комнаты на всех, и устройте наших лошадей на ночь в конюшню.
Хозяин называет цену, и получив от Мага деньги, отдаёт распоряжение подготовить комнаты, и определить лошадей в конюшню. Комнаты оказываются чистыми и опрятными. Наутро, подкрепившись, спутники выдвигаются дальше и вскоре встречают идущий навстречу караван. Поравнявшись с друзьями, он останавливается и всадник, по-видимому хозяин, знаком просит подойти к нему. Завязывается разговор. Спутники узнают, что впереди на дороге встречаются бандиты, отбирающие у путников последние припасы. Узнав, что друзья едут в Дуркубу, караванщик отзывается о ней не очень лестно, кляня жуликоватое правительство. Воин интересуется есть ли до Дуркубы еще поселения, на что получает ответ, что их даже несколько, так как тракт довольно оживленный. Узнав все что необходимо, друзья прощаются с хозяином каравана и снова направляются по дороге.
До вечера ничего примечательного не происходит. Темнеет быстро и приходиться располагаться на ночлег. Привязав лошадей к деревьям, и расседлав их, друзья ставят несколько палаток, и разводят костёр. За ужином решают кому и по сколько часов караулить ночью. Первыми дежурить вызывается Вор. За его два часа дежурства ничего не происходит. Следующий черёд Мага с Воином. На втором часу дежурства Магу кажется, что кусты с одной стороны лагеря шевелятся. Маг подходит ближе и освещает кусты заклинанием, но ничего подозрительного рядом не замечает.
- Всё спокойно, может это зверь, или птица - говорит Маг Воину. Но надо быть на стороже.
До конца смены больше никто не шумит. Следующим охранять лагерь вызывается Следопыт. Через некоторое врем он слышит, что лошади нервно переступают копытами, и ржут. Взяв на изготовку кинжал, он идёт посмотреть, что случилось. Кто-бы это не был, он унёс несколько седельных сумок.
Следопыт, подбежав к товарищам принимается их будить.
- Эй, поднимайтесь все. Нас обокрали. Быстрее, пока они не ушли далеко.
Полусонные товарищи высыпают из палаток, по пути хватая оружие, и закрепляя перевязи. Следопыт зажигает факел и начинает искать следы. Находит пару очень чётких следов. Они похожи на человеческие, но размер ступни маленький, и пальцы на следе, растопырены так, как характерно для тех, кто никогда не носил обуви. Друзья идут по следу, находя поломанные по пути ветки, и примятую траву. Вскоре доходят до наваленной кучи брёвен, и поваленных деревьев. Присмотревшись, следопыт находит своеобразный проход. Лезть внутрь вызываются Вор с Воином. Вор залезает первым и тихонько крадётся по проходу, который под крутым углом уходит под землю. В темноте не заметив корень, Вор цепляется за него, и кубарем, чертыхаясь, катится вниз. Воин как можно быстрее пытается спуститься за ним. Вор приземляется и быстро вскакивает озираясь. Он находится в большой пещере. Она освещена факелами, развешенными по стенам.
Из прохода, с одной из сторон пещеры, с грозными криками выбегает тролль и пять гоблинов. Тролль, опережая гоблинов, бежит на Вора, и атакует его. Вор, ни без труда, отскакивает в сторону. Пять гоблинов бегут к появившемуся из прохода Воину, и встают друг другу на плечи, образуя лесенку. Каждый достаёт кинжалы, и пытается пырнуть Воина. Воин размахивается, собираясь нанести сокрушающий удар, но меч выскальзывает из рук, и улетает в темноту. Вор, видя затруднительное положение Воина, отскакивает от очередного удара Тролля, и бежит к гоблинам. С разбегу Вор бьёт в ноги нижнему гоблину, и вся пирамида рассыпается по земле. Тролль, не теряя времени, атакует безоружного Воина. Тот пытается увернуться, но безуспешно, и мощный удар приходится по доспехам. В это время через лаз появляется вся остальная компания друзей, прибежавших на помощь. Тролль грозно взревев вновь поднимает свой двуручный топор и хочет прикончить Воина. Но тот отскакивает в сторону и топор застревает в земле. Воин, выдернув топор тролля из земли и перехватив его и отрубает голову одному из гоблинов, ещё лежащему на земле. Вор тихо подкрадывается со спины к одному из гоблинов, намереваясь провести скрытный выпад, но гоблин оборачивается, и громко взвизгнув, со всего размаха бьет Вора в лицо, ломая ему нос. Маг проводит заклинание Ледяные шипы по троллю. Следопыт делает два великолепных выстрела троллю в шею. Гоблины кучей накидываются на Мага, и ударив его под колени, роняют его на землю. Двое пытаются пырнуть лежащего мага кинжалами. Одного из них Маг перехватывает и ломает ему хребет. Тролль рычит, бьёт наотмашь Воина и отнимает обратно свой топор. Воин пытается взять его руки в захват, но тролль с размаху бьёт его головой, и он падает без сознания. Маг получивший пару ранений от кинжала, падает в обморок от кровопотери. Следопыт бежит чтобы оттащить Мага подальше от гоблинов, но поскальзывается. Однако с кошачьей проворностью, не только встаёт на ноги, но и в сальто успевает подстрелить одного гоблина. Кузнец добивает двух последних гоблинов. Тролль размахивается, и бьёт топором по Вору. Но тот без труда уходит от медленного удара. Топор снова впивается в землю. Тогда тролль бьёт наотмашь рукой, и вот от этого удара Вору уйти не удаётся. Воин приходит в себя и раскрутив бросает щит в затылок троллю. Вор, пошатываясь от удара, пришедшегося по голове, падает без сознания. Кузнец подрубает сухожилия на одной из ног тролля, и тот ревя от боли падает на колени. Следопыт выпускает несколько стрел в горло троллю, и добивает его мощным выстрелом в глаз.
Отдышавшись и перевязав раненых, друзья обыскивают пещеру. В найденном сундуке Вор находит для себя даггер. Маг достаёт из сумки пару лечебных зелий. Одно откупорив выпивает сам, другое протягивает Вору. Товарищи собирают обратно свои вещи, отнятые гоблинами, и возвращаются в лагерь. Солнце уже встало, и ложиться спать некогда. Позавтракав друзья сворачивают лагерь и отправляются в путь. Через день на пути попадается деревенька - Хрюндево. Постучавшись в ближайший дом приключенцы просятся на ночлег. Бабуля - хозяйка дома, предлагает бесплатно переночевать в хлеву. Отказавшись от предложения, друзья пробуют найти место для ночлега поприличнее. Через пол часа договариваются переночевать в подвале у кожевника, за символическую плату. Утром снова выдвинулись в путь. Через два дня пути на дороге возникает пара вооружённых людей. Мужчина и женщина. Поравнявшись они просят у приключенцев дать им немного денег. Вор грубо отвечает, что деньги мол, им и самим не помешают. Они злобно сплёвывают на землю и идут дальше. К концу дня друзьям попадается поселение. Найдя трактир, товарищи снимают комнаты на ночь, и оставляют лошадей у коновязи. Все кроме Вора после ужина ложатся спать. А Вор идёт в дозор на ночь, следить за лошадьми. Через несколько часов Вор слышит шаги. Приближаются сегодняшние знакомые - мужчина и женщина, которым они не дали денег. Подойдя поближе, они внезапно накидываются и оглушают Вора. Утром вся остальная группа просыпается, бодрые и выспавшиеся. Идут искать Вора. Находят его без сознания у коновязи. Лошадей друзей нет на месте, всех увели злоумышленники. Маг приводит Вора в чувство, поднеся к его носу, какое-то снадобье.
- Чёрт, ублюдки. Они налетели на меня, и вырубили. Я их кишки на ремни пущу. Только дайте мне их найти.
- Успокойся, кто их увёл. Расскажи внятно - вразумляет Маг.
- Да это была, та парочка, которые нам днём встретились. Они мне сразу не понравились.
- Ну тогда хватит рассиживаться, пойдёмте искать наших лошадей - торопит Воин.
После расспроса прохожих находится след - один из людей даёт листовку "Разыскиваются". На ней изображены уже знакомая им парочка. Подпись под рисунком гласит. "Барби и Кен. Награда за живых или мёртвых 2500 монет". Следопыт тем временем пытается найти следы возле коновязи, но их слишком много, так что не разобрать чьи где. Товарищи находят на улице какого-то забулдыгу, и начинают выспрашивать, как им найти Барби и Кена.
- Мне жизнь дорога. Если я скажу вам, вы пойдёте искать их. Возможно найдёте. А если найдёте, то они вас по любому убьют. Но перед тем как убить, вы под пытками расскажете от кого узнали про них. У нас народу живёт не много. Найдут они меня быстро. И я не жилец. Так что увольте, ничего я вам не скажу.
- Выбирай - умрешь сейчас или потом - обрывает Вор.
Потом он молниеносным движением берёт кинжал, и метает его так что он впивается за ухом у бедолаги, срезав несколько волос, и порезав ухо.
- Хорошо, хорошо, только не убивайте. У них по слухам домик в Синем лесу. Но я вам соваться туда не советую. Если будете их искать можете снимать мерки у гробовщиков.
- А теперь чтобы тебе не захотелось никому рассказывать, что мы их ищем, я отрежу тебе руку.
Вор выхватывает у Воина меч и отсекает у бедолаги руку по локоть. Тот страшно визжит, прижимая к себе культю, безуспешно пытаясь заглушить боль, и остановить кровь. Потом перехватывает здоровой рукой меч у Вора и пытается распороть ему живот, но Вор на чеку. Перехватив лезвие ладонями, он вырывает меч обратно, и сначала отрубает мужику вторую руку, а затем и голову. Не теряя времени, друзья покидают поселение, и идут дальше. Наконец они приходят в Йобург. На входе у главных ворот, друзья регистрируются в книге, и заплатив пошлину проходят внутрь. Найдя таверну, товарищи снимают комнаты, и располагаются. Утром расспрашивают трактирщика про Барби и Кена. Он говорит, что про них знает Стьюи. Советует идти в центр города, и там его можно быстро найти. Войдя на площадь, путники действительно встречают имя Стьюи, на вывеске - "Наслаждения Стьюи". Похоже здесь располагается бордель. Постучавшись в дверь, друзья ждут. Открывает накаченный бугай.
- Нам нужен Стьюи, где нам его найти?
- Хозяин будет вечером, тогда и приходите.
Чтобы не терять время, друзья идут на рынок за провизией. К Следопыту подходят две эльфийки одетые очень фривольно. Наряд и поведение дам указывает на то что они куртизанки.
- Эй, милашка, не хочешь с нами поразвлечься? Для эльфов у нас скидка. Ты не будешь разочарован, обращаются девушки к Следопыту.
Тот оценивает прелести эльфиек, потом взвесив на руке свой кошелек кивает им, и повернувшись к друзьям говорит, что найдет их как освободится.
Оставшиеся, решив просто убить время до вечера, и визита к Стьюи, развлекаются, просто гуляя по улицам и посещая местные пивные. Когда покидая очередное питейное заведение, путники проходят мимо одного из грязных боковых проулков, они слышат голос Следопыта.
- Ребята, сюда, мне нужна помощь.
Друзья заходят в проулок. Следопыт стоит, спрятавшись за бочками совершенно голый.
- Вот это поворот. Где твоя одежда?
Следопыт немного помявшись рассказывает о своих злоключениях. Куртизанки отвели его в пригородный домик где предложили сначала выпить. Они откупорили бутыль отличного вина, потом разлили по бокалам и... Больше Следопыт ничего не помнит, до того момента пока не проснулся голым в кустах за каким-то зданием. Попытался найти дом, но к сожалению, понял, что не запомнил дороги. Тогда он пошел на поиски друзей.
- Вот же ведьмы, взрычал Кузнец, как обошлись с нашим другом, попадись они мне только, неделю бы сидеть не смогли бы.
- Сначала нам надо как-то прикрыть твое тело, задумчиво проговорил Маг и расстегнул свой плащ, после чего позаимствовал еще один у Воина.
Потом накинув на Следопыта начал возится с тканью закрепив ее в нескольких местах булавками. В итоге вышло что-то вроде тоги, смотревшееся странно, но вполне прилично.
- Надо расспросить стражу, возможно эти мерзавки уже не в первый раз такое проворачивают, предлагает Монах.
Все поддерживают и общими усилиями отыскивают околоток. Однако ничего дельного из этого не выходит. Над рассказом стражники только смеются, и про парочку эльфиек промышляющих таким образом говорить тоже не хотят, грубо выдворяя друзей прочь. Приходится уйти ни с чем. Со всей суетой время визита к Стьюи уже подошло, и путники возвращаются к борделю. Охранник подтверждает, что Стьюи пришел, но просит за проход мзду. Отяжелив лапу стража металлом, товарищи входят.
Конец пятнадцатой части.

http://wot-noobs.ru/button/Sirin6841.png
http://s018.radikal.ru/i515/1407/ef/7b6f57a4e14d.png

91 (2015-02-01 12:07:13 отредактировано Sirin6841)

Re: Игра Енота

Сегодня не смогу появится (вольюсь в историю позже). Вечером буду отмечать прошедший ДР с родней. Окончание наших приключений выложу насколько смогу максимально быстро.

http://wot-noobs.ru/button/Sirin6841.png
http://s018.radikal.ru/i515/1407/ef/7b6f57a4e14d.png

92

Re: Игра Енота

Катаюсь по гостям, пью и веселюсь. Собственно меня сегодня не будет.

http://steamsignature.com/card/1/76561198103986785.png

93

Re: Игра Енота

Может тогда пропустим сегодня ?

+ Стетхем

http://signature.kttc.ru/user/_DH1WE_.png


http://i10.pixs.ru/storage/4/4/1/shot001jpg_7598819_17250441.jpg \(。◕‿‿◕。)

94

Re: Игра Енота

И подождать пока все соберутся, так же будет лучше oe_070

http://wot-noobs.ru/button/gumi_megpoid.png

95

Re: Игра Енота

Согласен. А то после слива еще оклематься нужно oe_074

http://cs622519.vk.me/v622519235/273a8/i-l30vtbcwY.jpg

96 (2015-02-06 19:03:09 отредактировано Sirin6841)

Re: Игра Енота

Previously in Warband:
Охранники проводят друзей внутрь борделя и после ведут на второй этаж к Стьюи. Комната богато обставлена. Посредине стоит огромный стол с золотой инкрустацией, в высоком кожаном кресле сидит коротышка.
- Стьюи, нам нужна информация о Барби и Кене.
- До меня дошли слухи, что какие-то смертники разыскивают их. Хоть теперь утолил своё любопытство, посмотрел на вас. Ну ближе к делу. Не знаю зачем вы их ищете, но добра это вам не принесёт. Ну тут дело ваше. За информацию я возьму 1000 монет, или-же можете расплатиться услугой за услугу.
- Денег у нас лишних нет, тем-более речь идёт о немалой сумме. Поэтому мы выбираем выполнить ваше поручение.
- Хорошо. Дело вот в чём. Один м***к, кузнец из ремесленного квартала, задолжал мне крупную сумму денег, и считает, что теперь их можно отдавать до старости. Напомните ему что долг платежом красен.
- Всё ясно, займёмся этим делом без промедления, других срочных дел у нас нет.
Следопыт, начинает жаловаться на слабость, накатывающую на него время от времени от зелья, которым его опоили. Друзья отдают ему большую часть денег, чтобы тот смог снять комнату и купить одежду, после чего прощаются.
Товарищи выходят на улицу знакомой дорогой. В ремесленном квартале дом кузнеца находят быстро. Это двухэтажное деревянное здание. На первом этаже кузница - о чём говорит вывеска в виде наковальни, на втором этаже жилище. В окнах на втором этаже горит свет. Товарищи решают выждать, пока кузнец ляжет спать, залезть тихо в дом, и застать его в врасплох. Через час окончательно темнеет и свет в окне гаснет. Выждав пол часа для верности Кузнец подсаживает Вора до окна второго этажа. Тот без труда открывает окно и пролезает внутрь. Вор ждёт пока глаза привыкнут к темноте, и начинает тихо обходить помещения. Из комнаты, в которую он влез ведут три двери. За двумя никого нет, за третьей спальня кузнеца. Вор бесшумно приоткрывает дверь и крадётся к кровати, но внезапно под его ногой предательски скрипит половица. Кузнец спавший очень чутко, тут-же подскакивает как ужаленный.
- Кто здесь! Покажись ублюдок. Сейчас я тебя прикончу.
Вор решает, что с разъярённым кузнецом ему не справиться и ретируется к окну, в которое залез. Вор с разбега прыгает в окно, и приземляется на мостовую. Оглянувшись он понимает, что прыгнул практически на голову стражнику, патрулирующем улицу.
- Стой, ты откуда взялся.
Вор пытается улизнуть, но поскальзывается и растягивается на земле. Стражник хватает его. Друзья, отошедшие в темноту соседнего переулка, после того как Вор скрылся в окне, видят его затруднительное положение и бросаются на помощь. Воин, размахнувшись мечом бьёт стражника. Тот уворачивается но выпускает Вора, чем тот не преминул воспользоваться. Кузнец бьёт снизу-вверх мечом. Удар проходит под пластинкой и впивается в тело. Стражник бьёт в ответ, но Кузнец отпрыгивает. Тогда стражник пинает отползающего Вора. Воин пробивает в тоже место, куда и Кузнец. Вор, зайдя со спины подрезает сухожилия на ногах. Кузнец бьёт врага наотмашь. Но тот проводит контрудар, и оставляет Кузнеца без сознания. Развернувшись стражник бьёт по Вору, но тот вовремя уходит от удара, и пройдя под рукой противника рассекает ему руку, держащую щит. Кузнец приходит в себя и пошатываясь, бьёт секирой, но промахивается. Стражник достаёт здоровой рукой из-за пазухи какую-то бутыль. Но по неосторожности, или от ранений роняет её себе под ноги. Раздаётся мощнейший взрыв, друзей раскидывает во все концы улицы. Кто-то врезается в стены, кто-то пропахивает лицом землю.
- Вот это имбецил. Такую мощную бомбу с собой носить - охнув говорит Маг.
На том месте где стоял стражник кровавое месиво, покрытое лоскутами одежды, и частями брони.
Кузнец которого перебудил вор свешивается из своего окна, и дикими глазами смотрит на друзей, и останки стражника.
- Привет от Стьюи. В следующий раз это будет твоя лавка - кричит Вор, и товарищи растворяются в темноте квартала. Друзья добираются до трактира, и устраиваются на ночь. Утром позавтракав отправляются к Стьюи. Охранники узнают посетителей, и проводят к Стьюи.
- Что вы натворили. Весь город на ушах стоит. Чуть пол дома не подорвали. Я вас просил забрать долг, а вы чуть кузнеца не угробили. Но долг он надо сказать отдал. Сегодня сам принёс. И хоть мне ваш подход не нравится, но уговор есть уговор. Вы можете найти Барби и Кена в Синем Лесу. Вот здесь на карте я отметил место - Стьюи достаёт из стола свёрнутую карту, и передаёт Магу.
Маг разворачивает и видит довольно подробную карту. В одном месте стоит жирный красный крест. На севере Синего леса. Маг ещё просит информацию об банде эльфиек-куртизанок, ограбивших следопыта.
- Нет, спасибо. Денег как вы сказали у вас нет. А работу я вам поручать боюсь. Себе дороже. Попробуйте разыскать сами.
Друзья выходят на улицы и собравшись идут в Синий лес. Через несколько часов они подходят к отмеченному на карте месту. Будто в издевку, начинается сильный ливень, сквозь струи воды сложно что-либо рассмотреть. В лесу на полянке стоит особняк. Недалеко от него конюшня. Вор подкрадывается и лезет на второй этаж. Внезапно оступившись, Вор падает вниз, спиной в кучу навоза. Лошади испугано начинают ржать. В доме слышен шум шагов, и на крыльцо выходят Барби с Кеном. Они подходят конюшне. Не найдя там ничего интересного, они начинают прочёсывать окрестности. Подойдя к кусту, в котором укрылись товарищи они приостанавливаются. Воин выскакивает с мечом на перевес, и бьёт Кена, но тот отпрыгивает назад. Маг накладывает на себя заклинание каменная кожа. Кен бьёт латной перчаткой в лицо Монаху, показавшемуся из кустов. Кен и Барби выхватывают свои мечи из ножен. Кен достаёт два одноручных меча, по одному в каждой руке. Крестовым ударом он бьёт по Монаху. Удар рассекает плоть, и кровь начинает течь ручьём. Монах чудо остаётся в сознании. Барби с кинжалом пытается добить Монаха, но тот из последних сил уворачивается. Маг пытается колдовать ледяные шипы на Кена, но промазывает и цепляет Монаха. Вор, оставшийся за спинами врагов, подкрадывается и бьёт Кена в спину. Тот оборачивается на шум, и удар приходится в руку. Барби бьёт Воина, и наносит ему ранение, несмотря на попытку закрыться щитом. Вор завершает начатое, и наносит удар в спину Кена. Маг исправляет свою ошибку и дважды атакует Кена ледяными шипами. Барби бьёт Мага, и могучим ударом пробивает Каменную кожу. Маг падает без сознания, истекая кровью. Вор получает сильный удар в шею. Жизнь начинает вытекать из него вместе с кровью. Барби выхватывает второй кинжал и кидается на Монаха. Воин с размаха бьёт Кена, но тот уходит от удара перекатом назад. Вор кидает нож в Кена, а потом подбегает ближе, и наносит удар кинжалом. Кузнец бежит напролом, и сшибает Барби на землю. Кузнец откупоривает лечебное зелье, и вливает его в глотку Мага. Маг приходит в себя и атакует Кена дважды Ледяными шипами. Монах совершенно ослабленный кровопотерей заваливается на бок и умирает, мысленно пожелав друзьям остаться в живых. Воин прикладывает последние силы, и наносит сокрушительный удар по Кену. Но тот блокирует удар. Маг промахивается, и Ледяные шипы задевают Кузнеца. Кузнец наносит удар и ранит Кена. Вор, с порванным горлом падает на землю, и умирая пытается подползти к Монаху чтобы взять его за руку, но так и замирает на полпути. Барби кидает один из кинжалов в Мага, и потом бросается на Воина, но тот уворачивается. Кен бьёт Воина, но тот блокирует удар щитом. Воин наносит полосующий удар, и выпускает кишки Кену. Тот упав бьется в конвульсиях пару минут, но потом затихает. Барби бежит к телу Кена. Воин кидается прыжком и подламывает Барби под колени, после чего кузнец наносит ей по затылку настолько мощный удар, что полу шлем на ее голове, раскалывается. Но упав она вонзает кинжал под левую лопатку Воину почти по рукоятку. Барби кидает целый веер метательных кинжалов, и бежит на Кузнеца. Тот бьёт её в лицо кулаком, и отбрасывает её на несколько метров назад. Барби снова бежит на Кузнеца пытаясь завалить его на землю, но удаётся только полоснуть кинжалом. Маг набирается сил и встаёт. Кузнец бьёт по Барби, но промазывает. Обессиленный Кузнец вкладывает все последние силы в удар, и сносит голову Барби с плеч. Потом открыв сумку на ее поясе и отыскав лечебное зелье спешит к умирающему Воину. Когда до тела остается всего несколько шагов, под ногу Кузнецу попадается корень, и он спотыкается. Флакон вырывается из рук, и перевернувшись несколько раз в воздухе падает на плоский камень, лопается, разливая своё содержимое землю. Воин умирает на руках рыдающего Кузнеца, стараясь уверить что оставшиеся Маг с Кузнецом сделали все что смогли.
- Мы ничем больше им не поможем, пробует успокоить Кузнеца подошедший Маг, кладя ему руку на плечо.
- Нет можем. Принеси из дому пару лопат, мы должны похоронить их.
Маг исполняет просьбу, и двое оставшихся в живых принимаются за работу. Ливень льет не переставая, поэтому дело усложняется до невозможного. Грязь липнет к лопате, глаза постоянно заливает водой. Но друзья доводят дело до конца. Широкая яма в полтора метра глубиной уже начинает наполнятся водой. Тела трех павших товарищей укладывают на дно. Руки монаха, одетые в цестусы, соединяют на груди. У воина руки покоятся на животе, держа меч острием к голове. Даггер Вора переломился в ходе боя, и остатки приходится искать, но в конце концов и они занимают свое место.
- Знаешь, мы все так рвались за приключениями что не видели главного. Все что нам было важно, все время было рядом, и теперь потеряно. Это были наши друзья, а мы не смогли защитить их, скорбно говорит Кузнец, мы не всегда поступали по правде, но держались вместе и помогали друг другу, а теперь нас осталось трое, если мы сможем отыскать Следопыта.
- Не мы такие, жизнь такая, я тоже бы хотел, что все сложилось иначе, но это не в наших силах. Мы должны жить дальше, будет несправедливо если мы уморим себя, ведь за наши жизни друзья отдали свои, сказал Маг, бросив ладонью первый ком грязи.
Ливень уже смыл всю кровь с тел и теперь они лежали на дне ямы почти как живые, но это было лишь иллюзией. Двое принялись забрасывать яму. Когда дело было закончено, Кузнец с Магом настолько устали что упали обессиленными, как только зашли в дом. Пришлось спать прямо в прихожей в мокрой насквозь одежде.
Утром их разбудил пришедший Следопыт, который закупившись и отдохнув смог пройти по их следам. Он был в новой одежде и с озабоченностью на лице.
- Где все. Почему вы вдвоем, да еще грязные как свиньи?
- Их больше нет, эти уроды оказались очень сильны, нас теперь трое, хмуро ответил кузнец.
Следопыта проводили к могиле где он провел несколько часов, все еще не веря в произошедшее.
Маг с Кузнецом в это время запрягли телегу и отвезли тела Барби и Кена подальше и скинули в овраг на поживу волкам и воронью.
Вернувшись начали держать совет что делать дальше.
- Вы как хотите, с меня хватит этих треклятых странствий, дом теперь наш, и я останусь здесь. Здесь поблизости есть шахта, я видел на карте Стьюи, я смогу жить добычей руды, высказался Кузнец.
- Я за, здесь неплохое место. Зверья дичи много, я смогу охотится, как только сделаю себе лук, поддержал идею Следопыт.
- Тогда я тоже с вами, согласился Маг, за домом есть хорошее поле, я посажу деревья и сделаю небольшой огородик, прокормить троих я смогу, а может чего и на продажу останется, я давно хотел заиметь собственное хозяйство.
На том и порешили. Через год упорного труда дом стал полной чашей, все были заняты любимым занятием и больше ничего не желали. Лишь одно огорчало троих, что товарищи не могут увидеть их сейчас, когда жизнь у них наладилась.
HAPPY END

http://wot-noobs.ru/button/Sirin6841.png
http://s018.radikal.ru/i515/1407/ef/7b6f57a4e14d.png

97

Re: Игра Енота

Так, команда знатоков-неудачников, завтра в 18:00 чтоб были все! Начинается новая серия игр, поэтому все должны быть, дабы не вводить вам с курс дела позже. ЗАВТРА, В СУББОТУ, В 18:00!

+ Мой хвост - моя гордость.

http://signature.kttc.ru/user/Enotec_full.png

98

Re: Игра Енота

Но но но но... я завтра уезжаю в область на все выходные oe_014

http://steamsignature.com/card/1/76561198103986785.png

99

Re: Игра Енота

Сделаем проще, дабы небыло проблем. Выкидывайте меня из игры, я даже не знаю когда я смогу снова прийти.

http://steamsignature.com/card/1/76561198103986785.png

100

Re: Игра Енота

Печаль, хотел присоединиться к новой игре, но у меня репа до 20:00  oe_030 .

http://wot-noobs.ru/button/MrVAr.png