Тема: К кому стоит обратиться, если возникли проблемы с имиджем?
Сегодня всего один плохой отзыв способен лишить солидную фирму серьезной прибыли и привести в результате к закрытию ее. Сначала может показаться, будто мы сгущаем краски, однако эти ситуации регулярно бывают, особенно среди фирм, предлагающих профильные дорогие услуги. Поэтому следует избегать любых плохих отзывов, стараясь с покупателем договориться.
Многие магазины и фирмы звонят профильным спецам SERM только лишь при возникновении проблемы. Тем не менее следует это делать предварительно. Вначале откройте наш проект - подробнее тут, чтобы понять как сейчас можно подготовить свою репутацию к отзывам. Потом советуем просмотреть не торопясь про 2 ключевых понятия: ORM, а кроме этого SERM.
Если клиент вводит в поиск бренд или домен интернет-магазина, появятся проекты с различной информацией, на которых представлены отрицательные отзывы. Разумеется это бьет по репутации и у клиента возникают сомнения. Специалисты SERM оказывают свою помощь. В общем-то поисковик забивается самой компанией, благодарными отзывами, а так же публикацией различных пресс-сообщений. Это все по результату дает возможность удалить с выдачи поисковика негатив.
А в случае если проблема глобальная, то необходимо подобрать компанию, которая работает в ORM.
Спецы ORM управляют публичной репутацией фирмы или онлайн-магазина на любых проектах:
• Форумы;
• СМИ;
• Соц сети;
• Сайты отзовики;
• Мессенджеры.
В случае если грамотно и оперативно купировать проблему, возможно спокойно работать, не думая по поводу репутации. А если уже есть разные проблемы, то тогда понадобится время, а так же большой опыт проверенных экспертов.
В большинстве случаев, в наше время в фирмах, которые предлагают услуги в ORM, в штате десятки квалифицированных экспертов, создающих индивидуальную стратегию под каждый бизнес. Применяются в работе уникальные методики, которые позволяют повысить имидж, даже если была она значительно подпорчена.
На собственном сайте получить услуги здесь мы многое сказали об ORM, а кроме этого разместили парочку примеров, как удалось довольно таки легко обелить имя фирмы. В таком вопросе помогает нам квалификация и опыт специалистов, а так же применение авторских, уникальных решений.