Re: Поделимся полюбившимися фильмами.
Поддерживаю шедевр)))
Законопослушный гражданин http://www.kinopoisk.ru/film/406408/
Миссия «Серенити» http://www.kinopoisk.ru/film/61455/
Семь http://www.kinopoisk.ru/film/377/
Трилогия про Борна ;)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Группа WoT кланов [NYA], [DESU] и [CHIBI] → Флудилка-ня! → Поделимся полюбившимися фильмами.
Поддерживаю шедевр)))
Законопослушный гражданин http://www.kinopoisk.ru/film/406408/
Миссия «Серенити» http://www.kinopoisk.ru/film/61455/
Семь http://www.kinopoisk.ru/film/377/
Трилогия про Борна ;)
С меня хватит! (Falling down) http://www.kinopoisk.ru/film/4853/ очень крутое творение. я бы сказал очень необычное и от этого еще более эпичное.
Чистилище http://www.kinopoisk.ru/film/252036/ самое хорошее что можно найти про войну... не в плане перестрелок конечно, хотя и они весьма годные.
Гнев http://www.kinopoisk.ru/film/6889/ вроде бы достаточно запопсованный сюжет, но тем не менее меня затронуло
Пятый Элемент http://www.kinopoisk.ru/film/2656/ ну это классика с Брюсом и юмором:)
Царство небесное http://www.kinopoisk.ru/film/2602/ ну тут сказать что либо сложно, во первых хороших фильмов про средневековье вообще нет. во вторых в фильме куча штампов. Но в целом фильм смотрится хорошо и главное несет неплохую мораль. Даже мораль по политике тоже несет:)
Никотин
Запекшаяся кровь
Малхолланд Драйв
Твин Пикс: Огонь иди за мной.
Дракула
Никотин
+ открыть спойлерЗапекшаяся кровь
+ открыть спойлерМалхолланд Драйв
+ открыть спойлерТвин Пикс: Огонь иди за мной.
+ открыть спойлерДракула
+ открыть спойлер
Фанат Линча? )))
Фанат Линча? )))
Из этих фильмов только парочка снятые Линчем)
Прям не дикий фанат его, но...скажем так - нравится)
Самые любимые:
Звёздные войны
Назад в будущее
Чародеи (книги тоже читал)
jmzbigi пишет:Фанат Линча? )))
Из этих фильмов только парочка снятые Линчем)
Прям не дикий фанат его, но...скажем так - нравится)
Я знаю, я жене когда то покупал сборку с фильмами Линча, после 3го или 4го - сказала что с нее хватит)))
Список Шиндлера, Солярис, Сталкер,
Аэропорт (по Артуру Хейли 1970 г.),
Убить Билла, Криминальное чтиво
Крепкий орешек, Последний бойскаут
Английский пациент, Мемуары гейши, Крадущийся тигр, притаившийся дракон
Сериал "Декстер"
ну и всякое женское кино типа: "Бритжит Джонс", "Жестяной кубок", "Жених напрокат", "Неспящие в Сиэттле" и т.п.
Да-да, Шиндлер очень сильная работа. Сталкера смотреть не смог, не знаю почему - но не пошло хотя знаю что снято досканально по Пикнику. Да и самая лучшая экранизация Стругацких, не то что Федя Б. (венок его творения это князь Мышкин из Даунхауса) со своими розовыми танками. Хотя по сюжету и атмосфере Обитаемый остров затыкает за пояс многие постядерные книги и фильмы.
Dvorkin пишет:Поддерживаю шедевр)))
Миссия «Серенити» http://www.kinopoisk.ru/film/61455/
Трилогия про Борна ;)
Смотрел Светлячка? Сериал перед Серенити - сюжет очень напоминает Бибопа. Жалко что всего 1 сезон был
Борн оригинальный 88го года по мне намного атмосфернее - да нет крутых рукопашек и спецэффектов.
Мэтт не зацепил в главной роли. Вроде хорошо обученая машина, а местами сделали из него истеричку)))
То что я в течении последнего времени 2 раза пересматривал с огромнейшим удовольствием
Из нового - облачный атлас, координаты скайфолл
я тут ещё вспомнил шикарный фильм:
Страна приливов
Кто не смотрел - очень рекомендую, как и все фильмы Ноланда
Очень интересная передача про танки => Броня России
Как украсть миллион / How to Steal a Million. США 1966г. (Интересная и занимательная комедия).
28 дней/недель спустя. (Лучший фильм локального постаппокалипсиса).
Руби Спаркс. (Великолепная драмма).
Мученицы. (Достойный хоррор).
Интервью с Вампиром. 1994г. (Думаю самый лучший фильм про вампиров).
Загон для собак / Dog Pound. (Я бы назвал это шедевром).
Срочная доставка / Premium Rush. (Вполне так хороший фильм).
Ло / Lo. (Элегантная постановка).
Ветка Ганибала:
1. Молчание ягнят.
2. Ганнибал.
3. Ганнибал: Восхождение.
4. Красный дракон.
Хватииииттттт!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. Надобы пересмотреть все это дело...
Cockneys.vs.Zomb
Generation П.mkv
Mrachnue.teni.
Апокалипто.avi
Беглец (1993).av
Веселые каникулы
Вне закона(2006)
Вышибала (2011).
Господин Никто
Диктатор (2012).
Дружинники (2012
Железные небеса
Заводила (1996).
Зеннитунтчи (201
Кровавый алмаз
Малышка на миллион
Мирный войн
Москва 2017
Неприкасаемые
Очень русский детектив
Пляж (2000).mkv
Прометей.avi
Ронал варвар
Симпсоны в кино.
Спасти рядового Райна
Схватка (2011)
Тед (2012)
Убойное рождество Гарольда и Кумара
Храброе сердце
Цена страсти.avi
Шоколад.Avi
Шоу начинается
Вот недавно просмотренные и понравившиеся фильмы... Если что, могу предоставить полный список
Эта тема столь обширна...
Звездный Десант (хоть фильм и мало имеет общего с любимейшей книгой Хайнлайна)
Хранители
Звездные Войны
Эквилибриум
Властелин Колец
Они сражались за Родину
Матрица
Офицеры
Назад в будущее
Святые из Бундока
Достучаться до небес
Всё перечислять, наверное, смысла нет, нравятся еще фильмы Гая Ричи, старое советское кино
любимый, fuck х 218
Кстати, "Достучаться до небес" сначала оригинал посмотрел, потом японский одноимённый ремейк. Ремейк понравился гораздо больше.
Кстати, "Достучаться до небес" сначала оригинал посмотрел, потом японский одноимённый ремейк. Ремейк понравился гораздо больше.
Да ну))) Ремейк - это ремейк))))
Отступники отдыхают по сравнению с Двойной Рокировкой
Сегодня посмотрел фильмец по зомбо-ящику называется "затащи меня в ад" Фильм не русский и походу не новый, но очень понравился. Там про демона который тетку доставал. А эту тетку в самом начале фильма прокляла какая-та старая бабка. Это так, вам напутствие, что именно тот фильм включили если , кто захочет посмотреть,) конечно начало банальное, но сам фильм интересный.
Группа WoT кланов [NYA], [DESU] и [CHIBI] → Флудилка-ня! → Поделимся полюбившимися фильмами.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Theme Hydrogen by Kushi